Красота

Дочь Джуда Лоу стала лицом косметики Burberry

16-летняя дочь Джуда Лоу Айрис стала лицом модного дома Burberry. Ее модельный дебют состоялся ещё в прошлом году в Teen Vogue и Miu Miu’s Resort lookbook, но по-настоящему известной ее сделала рекламная кампания жидкой помады Liquid Lip Velvet.   «Я уже год в модельном деле и я всегда была заинтригована процессом, находясь по разные стороны камеры, но только сейчас я ...

Читать далее »

Как правильно сушить волосы

Секрет волос не только в том, чтобы их правильно мыть и делать маски, нужно уметь и грамотно сушить. Недопонимание между феном и его владелицей происходит в 90% случаев, остальные нашли грамотный подход к инструменту красоты их волос. Фен максимально экономит время, но не всегда приносит пользу, вернее не несет ее совсем. Как избежать повреждений, делая красивую укладку? Что же дать ...

Читать далее »

Секреты красоты Юлианны Карауловой

Юлианна Караулова прекрасно выглядит, как на сцене, так и в жизни: идеально ровная кожа без тональной основы, блестящий взгляд и постоянная улыбка. А тем временем в графике певицы: перелеты, концерты, съемки и снова по кругу. Как при таком режиме всегда выглядеть свежей? Хорошая маскировка или все-таки что-то другое?  Юлиана поделилась с читателями FashionTime.ru секретами своего безупречного внешнего вида.    Косметичка 1. ...

Читать далее »

FashionTime.ru рекомедует: средство для роста ресниц Eyelash Booster

Длинные ресницы — мечта каждой девушки. Когда-то, по совету мам и бабушек, все мы наносили на ресницы касторовое и репейное масло в надежде на роскошный эффект. Кто-то скажет, что лучшего средства еще не придумали, но редакция FashionTime.ru и эксперты в области аптечной косметики с этим могут поспорить. Немецкий бренд Pharmatheiss cosmetics, входящий в концерн Dr. Theiss Naturwaren GmbH, недеавно представил ...

Читать далее »

Впервые в истории амбассадором Maybelline стал мужчина

Бьюти-блогер Мэнни начинал как визажист косметического бренда MAC, потом решил стать блогером, теперь он звезда с 2 миллионами подписчиков и лицо бренда Maybelline. Блогер стал настолько популярным, что косметическая компания Maybelline New York сама предложила Мэнни рекламировать их новую тушь The Colossal Big Shot Mascara.   Ожидается, что Мэнни вместе с другим бьюти-блогером Шейлой Митчелл будут представлены в рекламной кампании ...

Читать далее »