Джонатан Сондерс стал новым креативным директором Diane von Furstenberg

Массовые перестановки в модной индустрии продолжаются. Всего за полгода произошло многое: дом Lanvin покинул Альбер Эльбаз, из Dior ушёл Раф Симонс, Грейс Коддингтон перестала быть креативным директором Vogue US, а совсем недавно мир моды был потрясён слухами об уходе Карла Лагерфельда из Chanel (но в данном случае слухи были опровергнуты). И вот очередное изменение пришло от бренда DVF.

Джонатан Сондерс стал новым креативным директором Diane von Furstenberg

 

После того, как 39-летний дизайнер в конце прошлого года после показа весенне-летней коллекции закрыл свой бренд, вся модная индустрия жаждала узнать, как же продолжится карьера Сондерса. Предположения были близки к тому, что в итоге и произошло – Джонатану пророчили место креативного директора дома Dior. Но в итоге дизайнер получил место в Diane von Furstenberg, сменив на этом посту Майкла Херца.

Отличительной чертой одежды, которую делает Сондерс, являются принты и яркие цвета.

«Его лёгкий дизайн и желание заставить женщин чувствовать себя красивыми делают его идеальным творческим звеном, которое приведёт DVF в будущее», — считает основательница модного дома Диана фон Фюрстенберг.

За свою карьеру Сондерс успел не только основать и закрыть собственный бренд, он уже сотрудничал с такими марками, как Alexander McQueen, Chloe, Emilio Pucci, успел побывать на должности креативного директора дома Pollini.

Джонатан Сондерс стал новым креативным директором Diane von Furstenberg

 

Каким будет будущее нового креативного директора? В модную индустрию всё увереннее входит новое поколение, может так быть, что Сондерс станет будущим Лагерфельдом, только для марки DVF.

Источник