Guess представили кампанию летней коллекции

В коллекцию вошли сандалии-гладиаторы, босоножки на платформе, кюлоты, топы с открытым плечами и другие модные вещи на лето.

В конце мая в Москве Guess открыли свой флагманский магазина площадью 512 квадратных метров в торговом центре «Европейский». Теперь американская марка представила свою летнюю рекламную кампанию. В ней приняли участие модели Guess – Эмма Стерн (Emma Stern), Миа Канг (Mia Kang), Тина Лозовская, Ольга Каро, Пол Румер и Криастиан Хоуг. Они предстают на снимках в солнечном Малибу. 

Кампания создана под руководством Пола Марчиано, креативного директора GUESS?, Inc., и снята известным модным фотографом Райаном Айашем. Модели Guess запечатлены в ней на серии снимков на фоне захватывающего ландшафта Калифорнии. 

Летняя коллекция состоит из легких силуэтов, в числе которых платья, комбинезоны, топы на пуговицах, майки и короткие джинсовые шорты. Комбинезоны с отделкой в виде золотых пуговиц, полупрозрачные вязаные платья, платья в пол с разрезами и рубашки с расклешенными рукавами и открытыми плечами. В коллекцию также вошло множество базовых вещей, включая рубашки на пуговицах из плотной ткани, льняные платья-рубашки, а также джинсовые облегающие юбки-карандаш. 

В лучших традициях Guess в линейку денима вошли джинсы-клеш, скинни, комбинезоны и топов разных форм, расцветок и материалов с вышитыми элементами в виде цветов и потёртостями. Среди сумок внимание стоит обратить на миниатюрные модели через плечо.

Источник: glamour.ru