Новыми лицами бренда мужской одежды Brioni стали музыканты из группы Metallica.
Новая рекламная кампания мужской одежды Brioni напоминает афишу с кумирами из 90-х, которую вешали на стены. На вертикальном кадре легендарная хеви-металл- группа Metallica в полном составе позирует в смокингах Brioni для рекламной кампании бренда. Вместо привычного рукописного красного логотипа Brioni название дома набрано жирным готическим шрифтом, который уже был логотипом марки с 1955 года до 1980-х.
Кроме костюмов музыканты Джеймс Хетфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэмметт и Роберт Трухильо представили модели солнцезащитных очков из новой коллекции.
Оригинальный выбор героев рекламной кампании сделал новый креативный директор Brioni Джастин О’Ши (Justin O’Shea), объяснив потребностью в классических мужских типажах.
Источник: glamour.ru