Michael Kors показал первые кадры весенне-летних кампаний

Американский бренд Michael Kors представил весенне-летние рекламные кампании линий Michael Kors Collection и Michael Michael Kors.

Бренд Michael Kors показал первые снимки весенне-летних рекламных кампаний двух линий. Темой снимков Michael Kors Collection стала энергия и романтика. Знаменитый фотограф Марио Тестино (Mario Testino) запечатлел модель Джоан Смоллс (Joan Smalls) в интерьере роскошного кабриолета с белым салоном. Эффектные принты в виде цветущей азалии и мускатного ореха на платье сбалансированы сдержанными аксессуарами — белой сумкой с кожаными рюшами и босоножками на высокой платформе.

«Вся коллекция посвящена сочетанию силы и женственности, и модель Джоан Смоллс является идеальным воплощением этих качеств», — комментирует создатель бренда Майкл Корс (Michael Kors).

Рекламная кампания Michael Michael Kors воспевает любимую дизайнером эстетику джетсеттеров. В кадре, снятом также Тестино, появляются модели Тейлор Хилл (Taylor Hill) и Роми Стрейд (Romee Strijd), будто бы случайно заснятые во время прогулки по городу.

«Я хотел передать образ жизни нового поколения супермоделей, которые находятся в постоянном движении, ведут гламурный образ жизни, поэтому кадры получились живыми, солнечными и роскошными», — говорит дизайнер.

Глобальный запуск рекламных кампаний запланирован на февраль 2017 года, фотографии появятся в ведущих глянцевых изданиях, на диджитал-ресурсах, в социальных сетях и на поверхностях наружной рекламы в 39 странах мира.
Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*