Младшая сестра Кейт Мосс Лотти стала лицом Chanel

Младшая сестра Кейт Мосс Лотти приняла участие в рекламной кампании новой весенне-летней линии очков Chanel.

После участия в парижском показе модного Дома Chanel Лотти Мосс (Lottie Moss) представила новую коллекцию очков бренда. По словам Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), рекламная кампания подчеркивает юность модели. 

На розово-персиковом фоне блондинка с длинными гофрированными волосами, подхваченными камелиями, позирует перед объективом креативного директора Дома. На ней — нежное платье нюдового бежевого оттенка и очки формы «панто» из прозрачного ацетата, которые идеально гармонируют с ее голубыми глазами.

Черное кружево и очки «бабочка» превращают Мосс в роковую соблазнительницу, а красная блузка и круглые очки со стеклами из розового золота — в героиню эпохи хиппи 60-х годов. 

В центре коллекции оказались футуристические очки с кодовым шифром на линзах, в которых Лотти стала «королевой цифрового мира». Эта модель впервые была представлена на весенне-летнем показе Data Center Chanel.

Рекламная кампания коллекции будет официально представлена в апреле этого года.


Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*