Невозможное возможно: как стать одной из моделей показа Dolce & Gabbana

Вместо профессиональных моделей по подиуму шоу Dolce & Gabbana осень-зима 2017/2018 прошлись обычные люди.

За последнее время формат модных показов сильно изменился и стал более интерактивным. Например, Burberry и H&M стали работать в принципиально новом формате «see now buy now», когда вещи из новых коллекций можно купить сразу после показа. А вот модный Дом Dolce & Gabbana вслед за Vetements наглядно продемонстрировал во время шоу осень-зима 2017/2018, как носить одежду бренда, если вы не модель.

dolce & Gabbana, осень-зима 2017/2018

смотрите всю коллекцию

Для участия в показе итальянский модный Дом пригласил не профессиональных моделей, а обычных людей – топ-блогеров, детей знаменитостей, музыкантов и it-girls. 

По подиуму прошлись российский блогер Саша Спилберг, it-girls Ксения Лукаш и Надежда Оболенцева, fashionista Неджин Мирсалехи (Negin Mirsalehi), модный блогер родом из Минска Кристина Базан (Kristina Bazan), автор блога о моде и дизайне интерьеров Song of Style Эйми Сонг (Aimee Song), сын Джуда Лоу (Jude Law) Рафферти (Rafferty Law), сестра Николь Ричи (Nicole Richie) София (Sofia Richie), дочь Джейми Фокса (Jamie Foxx) Коринн (Corinne Foxx) и многие другие – всего 140 непрофессиональных моделей разных возрастов и параметров. 

Дизайнеры Dolce & Gabbana объясняют, что главный посыл коллекции – оставаться самим собой.

Публикация от Negin Mirsalehi (@negin_mirsalehi) Фев 26 2017 в 3:05 PST

Публикация от SASHA SPILBERG (@sashaspilberg) Фев 26 2017 в 11:41 PST

«Стефано и Доменико решили лишний раз показать всем, что их марка подходит абсолютно всем, – рассказывает участница показа Ксения Лукаш. – Поэтому они выбрали в качестве моделей тех, кого хорошо знают, с кем дружат, за кем наблюдают в социальных сетях». По словам Ксении, дизайнерский дуэт сам решил, что наденет каждая из моделей: «За день до показа нас вызвали на примерку, где Доменико и Стефано лично контролировали весь процесс. Меня они увидели в мужском костюме», – говорит Ксения. «Аудитория социальных сетей разделилась на два лагеря. Кто-то с восторгом писал о том, что это гениальная идея, отличная маркетинговая и PR-история, а кто-то наоборот негодовал и изливал гневные комментарии в адрес марки и самих дизайнеров на их официальной странице в Инстаграме. В любом случае, событие не могло пройти незамеченным.»

Публикация от LUKASH ☆ (@xenia_lukash) Фев 26 2017 в 3:01 PST

Публикация от LUKASH ☆ (@xenia_lukash) Фев 26 2017 в 3:04 PST

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*