Российские fashion-стартапы представят свои проекты ведущим экспертам международной индустрии моды

На конференции Fashion Futurum российские стартапы узнают о главных направлениях развития модного рынка будущего.

Российские fashion-стартапы представят свои проекты ведущим экспертам международной индустрии моды

 

16-17 марта на конференции Fashion Futurum в Москве, организованной в рамках Недели Mercedes-Benz Fashion Week Russia, представители отечественного и зарубежного рынка моды обсудят современные тенденции и будущее развитие fashion-индустрии.
 

«Это одна из самых прибыльных и доходных индустрий в мире. Уровень продаж составляет 3 трлн долларов в год, в то время как внутренний российский рынок насчитывает 2,5 трлн руб. Сегодня у нас появилась возможность не встраиваться в международный рынок, а создать собственную стратегию развития, — пояснил исполнительный президент Национальной палаты моды, президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский. – Для этого мы опираемся на экспертное мнение таких визионеров, как дизайнер Карим Рашид, руководитель направления Fashion, Sports & Toys компании Google Майкл Берк, исполнительный президент Французской Федерации Высокой моды и прет-а-порте Паскаль Моранд и других».

 
По его словам, в России за последние пять лет многократно увеличилось количество дизайнеров, появились стартапы в области моды и ритейла, а также в таких перспективных направлениях, как нейросети, 3D-принтинг, автоматизации производства. «При этом fashion-технологии как международное направление усилий венчурных инвесторов находятся в стадии формирования, в этой области нет индустриальных стандартов, — сказал Александр Шумский. – У российских компаний есть возможность утвердиться на этом рынке».
 
О том, как это сделать, представителям отечественных компаний расскажут спикеры, визионеры и менторы во время панельных дискуссий, лекций, мастер-классов и ворк-шопов. «Будет возможность подойти к любому из ведущих специалистов мира по носимым технологиям, программным решениям для моды и ритейла, VR/AR и даже по инвестициям, представить свой проект, заявить о себе, — сказал Александр Шумский. – На конференцию приедут венчурные инвесторы, которые также будут находиться на площадке. Обычно для встречи с такими людьми представители российских компаний покупают дорогостоящие билеты на различные технологические конференции, где даже нет возможности подойти и поговорить».
 

Российские fashion-стартапы представят свои проекты ведущим экспертам международной индустрии моды

 
Конференция Fashion Futurum была специально спроектирована таким образом, чтобы у людей была возможность для нетворкинга. «Это будет интересно тем, кто только учится дизайну, и кто уже чему-то научился, и тем, кто уже учит других», — добавил Александр Шумский.
 
Кроме того, на конференции обсудят трансформацию fashion-индустрии под влиянием научно-технической революции и инноваций. «Состоится профессиональный разговор, посвященный изменению производственной цепочки, в том числе для люксовых и дизайнерских брендов. Сегодня все должно производиться быстрее, фабрика сегодня не может запускать коллекцию 3 месяца. Коллекции запускаются в производство в течение нескольких дней, — сказал Александр Шумский. – Дизайнеры становятся универсальными. Модные дома и небольшие стартапы сегодня могут достучаться до потребителя, минуя посредников».
 
По итогам конференции дизайнерские стартапы получат знания о новых трендах и приоритетах рынка моды, об изменениях потребительского поведения. Программа конференции и регистрация для участия: https://leader-id.ru/event/3737/
 

Fashion Futurum – некоммерческий проект Национальной палаты моды, запущенный в 2016 году при поддержке Департамента культуры города Москвы, Агентства стратегических инициатив, Фонда «Сколково», Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Международная конференция Fashion Futurum 2017 призвана выработать новый подход к моде в России.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*