За гранью воображения: 5 самых необычных подиумов

Метрополитен, улицы Гаванны, фонтан Треви и другие подиумы самых необычных показов.

Несколько десятилетий назад fashion-индустрия не знала масштабов лагерфельдовских шоу, ей вообще были чужды все эти wow-эффекты с музыкой, сценографией и не скромными выборами локаций. Время шло и показы превращались в полноценные театрализованные шоу. Концепция спектакля – явление исключительное, а потому и эффект производит в разы более внушительный. Редакция FashionTime.ru выяснила, какие еще самые необычные места для своих показов выбирали дизайнеры.

Alexander Terekhov, станция метро «Достоевская»

 

За гранью воображения: 5 самых необычных подиумов

 

Несколько дней назад Александр Терехов вывел идеальную формулу успеха, объединив коммерческий подход с искусством. Кто бы мог подумать, что столичное метро вызовет столь бурный отклик в сердцах почитателей дизайнера.

«Достоевская» на несколько часов стала импровизированным подиумом для длинноногих моделей, что грациозно вышагивали в полупрозрачных нарядах, разбивших не одно женское сердце. Глянцевый пол мраморной платформы, шум электропоездов и откровенно сексуальная стилистика 80-х впечатлили не только гостей показа, но и любопытных пассажиров, которые оказались в самом эпицентре моды. 

Givenchy, Сад растений Парижа

 

За гранью воображения: 5 самых необычных подиумов

 

Неделя мода в Париже для французского дома Givenchy, завершилась показом в знаменитом Саду растений, который проходил под открытым небом.  В свете огромных светящихся фонарей, что отражались в зеркальном подиуме, модели и гости шоу постигали новые грани женственности. Идея показа – напомнить слабому полу о гармонии и единении с природой в постоянно изменяющемся обществе. Надо сказать, Рикардо Тиши не первый раз делает ставку на подобные локации.

«Сегодня женщины по всему миру находятся в бесконечной борьбе, поэтому я хотел напомнить им о естественности и важности единения с природой, о которой многие, к сожалению, забыли», − поясняет дизайнер свой выбор.

Chanel, бульвар Paseo del Prado

 

За гранью воображения: 5 самых необычных подиумов

 

Вот уже несколько лет подряд Карл Лагерфельд для презентации коллекций выбирает неординарные места. Свои шоу французский Дом Chanel уже показывал в Майами, Венеции, Сингапуре и Сеуле.

Круизная коллекция Chanel 2016-2017 – квинтэссенция кубинской романтики с обольстительными ритмами и яркими красками. По словам Лагерфельда, плененный Островом свободы много лет назад, он ни раз вдохновлялся культурном богатством этого места. Словно в подтверждении безграничный преданности, маэстро устроил выездной показ прямо в самом сердце Кубы.

Знаменитый бульвар Гаваны Paseo del Prado превратился в импровизированный подиум. Модели дефилировали по гранитной улице, а зрители сидели на каменных лавках в тени роскошных крон деревьев. Это был первый международный показ мод на Кубе со времен коммунистической революции 1959 года.

Fendi, фонтан Треви

 

За гранью воображения: 5 самых необычных подиумов

 

Грандиозное шоу, всколыхнувшее сердца ценителей итальянской архитектуры, устроил Fendi в честь своего 90-летия в Риме. И снова инициатором выступил человек, чья любовь к пышной театральности, не знает границ. Осенне-зимнюю коллекцию креативный директор марки Карл Лагерфельд показал в легендарном фонтане Треви. Выстроенная прозрачная конструкция, по которой ходили модели, создавала иллюзию, будто девушки парят над водой. Шум фонтана и фантазийный декор коллекции напоминали сказочные иллюстрации XX века художника Кая Нильсена.

 

Vetements, универмаг Galerie Lafayette

 

За гранью воображения: 5 самых необычных подиумов

 

Минувшая Неделя моды в Париже для публики, избалованной разношерстными кутюрными экспериментами, мир моды не станет прежним. Речь идет о показе Vetements, который проходил не в арт-пространстве, что было бы вполне ожидаемо для этого бренда, и даже не во дворце Grand Palais, а в универмаге.

Торговый комплекс Galerie Lafayette – мекка всех шопоголиков. В случае с Vetements, выбор столь неодназначного места не что иное, как язвительная ирония с пассажем в сторону коммерческой сути современной моды. Приглашения на показ были выполнены из настоящей схемы торгового центра с планом этажей и секторами магазинов, где зона проведения показа была отмечена просто от руки черным маркером. Весь этот антураж в духи братьев Гвасалия произвел эффект разорвавшейся бомбы.

 

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*