21th Odessa Fashion Day в цифровом формате: есть на что посмотреть

0 5

 

8 и 9 мая в Одессе состоялись съемки 21-го сезона Odessa Fashion Day, впервые – в формате DIGITAL: в рамках проекта прошли показы  коллекций 20 украинских дизайнеров из разных городов Украины.

 21th Odessa Fashion Day в цифровом формате: есть на что посмотреть

Данная инициатива организационного комитета Odessa Fashion Day направлена на поддержку регионального и национального производителя (дизайнера) одежды, обуви и аксессуаров. Инициаторы уверены, что возникшие в связи с пандемией обстоятельства предоставляют  уникальную возможность привлечь максимальное внимание украинского потребителя посредством интернет-пространства.

Odessa Fashion Day представляет собой цепочку культурно-массовых мероприятий, проходящих два раза в год в Одессе, начиная с 2010 года. Проект является инициативой по защите и продвижению отечественного производителя в сфере моды. С 2016-го OFD – официальный стратегический партнер Ukrainian Fashion Week.

Команда Odessa Fashion Day, ориентируясь на мнение мировых экспертов, создала условия, при которых украинские дизайнеры одежды, обуви и аксессуаров смогли профессионально заявить о своей деятельности и показать коллекции широкой публике в онлайн-пространстве, тем самым повысив узнаваемость своего бренда и увеличив количество потенциальных клиентов в будущем.

 21th Odessa Fashion Day в цифровом формате: есть на что посмотреть

Начиная с 8 мая, каждый ценитель моды получил уникальную возможность абсолютно свободно посмотреть показы таких брендов, как KASS, BENDUS, STARCHAK, KEKA, JULIYA KROS, Kristina Laptso, KIZKOFURS, PORRIMA, Sofo look, Svetlana Karpova, Reverie dress, Pravda label, LIDIA YANITSKA, TETIANA ZAHORODNYK, TIMOFEEV, DalAuri, #КРАСАВА, Semenenko, Maison Sophy G, в онлайн-пространстве проекта и всех партнеров сезона.

Важно отметить, что с учетом сложившейся ситуации в стране и в мире, организационный комитет проекта со всей строгостью подошел к работе команды. Количество участников не превышало 10 человек, все проходили температурный скрининг три раза в день, были в масках (респираторах) соответственно времени их эксплуатации и в перчатках, обрабатывали руки, а также соблюдали дистанцию при съемках не менее двух метров друг от друга. Рабочая техника (инструменты) и поверхности обрабатывались дезинфицирующими средствами.

 

Видеоматериал будет опубликован на онлайн-ресурсах проекта Odessa Fashion Day: Facebook (@odessafashionday), YouTube (Odessa Fashion Day), Instagram (@odessafashionday).

Зрителей также ожидают увлекательные спецрепортажи от медиа-партнёров проекта –  телеканалов FASHIONTV UKRAINE, GTV и A1, а также всех СМИ, неравнодушных к реализации проекта.

 21th Odessa Fashion Day в цифровом формате: есть на что посмотреть

Оргкомитет выражает благодарность партнерам DIGITAL-сезона: Эмералд Моторс BMW, EvaNika craft coffee, Colordance, Granddent, Vesch, Frapolli 21 Hotel, Клиника Святой Екатерины, Zarina, ARTPODIUM, Make Me Up Studio and School, Hair & Make up,  Synergy Group, Larang.

А также – медиа-партнёрам: FASHIONTV UKRAINE, Joy, GTV, A1, GLORY magazine, «Натали», Burda, Folga’, Studio of my DREAMS, Best People Club, Woman MAGAZINE, SEWING BUSINESS AND FASHION, Amillidius, Nova magazine, ИА «Одесса-медиа», «Фаворит удачи».

Слава Савельева

Автор

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

4 + 14 =