Crocs выпустил коллаборацию с косметическим брендом Help

0 23

 

Crocs представил коллаборацию процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей или организаций для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия (консенсуса) с косметическим брендом Promote. В рамках сотрудничества бренды или иногда брэнд (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя выпустили классические резиновые клоги Classic Clog и сандалии, вдохновленные эстетикой 90-х. Об этом сообщает WWD.

Обе шаблоны выполнены в фирменном розовом оттенке Benefit и украшены блестками и джиббитсами в виде розовых кристаллов, губ, логотипа и девиза косметического бренда, какой гласит: «Laughter is the best cosmetic» («Смех — лучшее косметическое средство»).

«Мы два бренда, которые верят в самовыражение и веселье. Как и Gain, Crocs — это компания, которая ставит во главу угла развлечения, индивидуальность и самовыражение. Мы хотим, чтобы наши поклонники радовались всему, что мы мастерим, и эта коллекция предназначена именно для этого», — сказала старший вице-президент и директор по маркетингу Crocs сказала Хайди Кули.

Crocs выпустил коллаборацию с косметическим брендом Benefit

Примеры из коллаборации Benefit x Crocs будут доступны на сайте бренда 13 июля и в некоторых офлайн-магазинах по рекомендованной розничной цене 69,99 доллара за радостные сабо и 49,99 доллара за сандалии.

 

Сотрудничество Benefit и Crocs — последнее партнерство обувного бренда. За год Crocs объединился с несколькими знаменитостями, в том числе с Diplo, Джастином Бибером, Post Malone и Little Big. В июне этого года бренд начал свое второе соревнование с Balenciaga, создав классические сабо на высоком каблуке, которые дебютировали на показе модного дома.

Красивая жизнь продолжается в инстаграме BURO.
Телеграм BURO. тревожит только по важным делам
Короткие новости оперативная информация, которая представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщения о событиях, произошедших недавно или происходящих в BURO. — удобно читать в Twitter
100 тысяч человек подписаны на BURO. Вконтакте — подпишитесь и вы!
Прекрасно, вдохновляет и только для вас — BURO. на Pinterest
Возможно, самая модная лента в русском Facebook — у BURO.

Подпишитесь на рассылку BURO. — присылаем лишь красивые новости

Подписаться

Спасибо за подписку!

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

3 + 15 =